Жилищнобытовые условия семьи какие

Содержание
  1. Пример заполнения акта обследования жилищно бытовых условий учащегося
  2. График наведения порядка
  3. Предварительный просмотр:
  4. Акт обследования жилищно-бытовых условий
  5. Для чего необходим акт обследования жилищных условий
  6. Оформление акта
  7. Юридически значимые последствия документа
  8. Бытовые условия семьи какие бывают
  9. В какое время проводится обследование жбу?
  10. На что обратить внимание при проверке ЖБУ?
  11. Социально бытовые условия семьи какие бывают
  12. Социальные условия семьи
  13. Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего
  14. Анкета «Социально-бытовые условия семьи воспитанника»
  15. топ блогов рунета
  16. Документация социального педагога
  17. Акт обследования жилищных условий
  18. Акт обследования жилищно-бытовых условий
  19. Бытовые условия семьи
  20. Обследование жилищно-бытовых условий семьи ребенка: на что обратить внимание и как составить акт обследования
  21. Понятие социальный статус семьи виды и значение
  22. Акт обследования (проверки) жилищных условий
  23. Положения об улучшении социально-бытовых условий работника и членов его семьи в трудовом договоре
  24. В каких случаях составляется акт проверки жилищно-бытовых условий семьи
  25. Социальная характеристика семьи образец
  26. Социально бытовые условия семьи
  27. Анкета «Социально-бытовые условия семьи воспитанника» (заполняется при
  28. Жилищные условия какие бывают в анкете
  29. Что писать в графе жилищные условия
  30. 27 комментариев

Пример заполнения акта обследования жилищно бытовых условий учащегося

Жилищнобытовые условия семьи какие

Ольга Перькова
Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего.

обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего.

Цель обследования: выявление жилищно-бытовых условий семьи ___

Состав семьи:

Жилищные условия:2-комнатная квартира на 1 этаже кирпичного дома. Состояние квартиры хорошее, ребенку созданы необходимые условия для благополучного проживания и учебы.

Санитарное состояние: при проверке не обнаружено нарушений санитарно-гигиенических норм. В комнатах чисто. Вещи, игрушки разложены аккуратно. Несовершеннолетнему созданы условия: имеется комната, где он делает уроки и отдыхает, в квартире тепло, уютно, ребенок обеспечен питанием, одет число, опрятно.

Психологический климат в семье: все члены семьи хорошо контактируют друг с другом, взаимоотношения положительные.

Признаки неблагополучия: явных признаков неблагополучия при посещении квартиры не обнаружено. Мать работает, воспитывается ребенок матерью и отчимом, с которым у ___ сложились хорошие взаимоотношения. У ребенка имеются все необходимые для учебы принадлежности, имеется место для выполнения домашней работы.

У ___ сложилось равнодушно-пассивное отношение к учебному процессу, отсутствует заинтересованность к каким- либо учебным предметам.

Но у ребенка наблюдается ярко выраженная потребность быть в центре внимания окружающих.

Поэтому наблюдаются случаи систематического нарушения дисциплины с целью обращения на себя внимания, что сказывается на усвоении учебного материала не только ___, но и другими обучающимися.

Ребенок часто отвлекается, занимается посторонними делами во время занятий, стремление преодолевать трудности отсутствуют. К учебной деятельности относится несерьезно, общественные поручения выполняет неответственно.

В апреле-мае наблюдались частые пропускиотдельных уроков, отсутствие ___ в школе в определенные дни. Причины отсутствия неуважительные (проспал уроки или нет желания посещать школу в определенные дни, преимущественно во вторник и четверг). Родители перед уходом на работу всегда будят ребенка.

С ___ классным руководителем систематически проводятся воспитательные беседы, ребенок неоднократно вызывался на беседы к социальному педагогу и директору школы, но данные профилактические работы значительного положительно результата не приносят.

График наведения порядка

Периодичность должна соответствовать действующим нормативам.

ПериодичностьВид работы
Каждые суткиУвлажненное подметание лестничных клеток и маршей первых 2 этажей МКД
Увлажненное подметание зон, расположенных перед загрузочными клапанами мусоропроводов
Мытье влажной ветошью лифтовой кабины
Очистка контейнерной площадки
Каждую календарную неделюУвлажненное подметание лестничных клеток, расположенных на 3 этажах и выше
Уборка газонов с зелеными насаждениями от случайно брошенного мусора
1 раз в 2 неделиМытье всех лестничных клеток и пролетов, расположенных в МКД (вне зависимости от этажа)
Иная периодичностьПодметание на территории около МКД — 1 раз в 3 суток
Очистка газона МКД от опавшей листвы, сучьев и прочих отходов — 1 раз в 3 суток (в летний и осенний период)
Кошение газона — 1 раз в месяц, но можно и чаще (период осуществления данного вида работ — с мая по сентябрь)
Мытье окон, протирание стен подъездов влажной ветошью, дверей, осветительных плафонов, подоконников, радиаторов отопления, лестниц, ведущих на чердаки, электрических счетчиков и прочего имущества, расположенного в подъезде — 1 раз в год (весной)

Внимание! Санитарное обслуживание помещений общего пользования относится к списку обязательных работ, осуществляемых при обслуживании МКД.

Предварительный просмотр:

Акт обследования жилищно-бытовых условий проживания

дата обследования: _____________________ г.

Ф.И.О. должность специалиста (специалистов), проводивших обследование:

Проводилось обследование условий проживания несовершеннолетнего:

Ф.И.О, дата рождения, ученика класса ____ МБ(А)ОУ «СОШ № ___ «

1. Сведения о родителях (опекунах)

Источник: https://EarthMC.ru/zhkh/sanitarnoe-sostoyanie-v-dome.html

Акт обследования жилищно-бытовых условий

Жилищнобытовые условия семьи какие

Обследование жилищно-бытовых условий семьи осуществляется при подозрениях на неблагополучие родителей и ненадлежащее воспитание детей. Обязанность возлагается на социального педагога, учителя или воспитателя ребенка.

Процедура понадобится в следующих случаях:

  • когда дети проживают в стесненных условиях, не имеют возможности полноценно проводить досуг, выполнять домашнее задание, т.е. у них нет отдельно оборудованного пространства для воспитания и развития;
  • если семья состоит на учете в качестве неблагополучной и ситуация свидетельствует о расстройствах ребенка, вызванных напряженной ситуацией между родственниками;
  • проживание ребенка в антисанитарных условиях.

Изучение условий проживания семьи не означает, что родители будут сразу ограничены в праве на воспитание ребенка или лишаются родительских прав.

Процедура необходима для процессуальных целей – чтобы оставить ребенка на попечение одного из родителей, лишить родителя права на воспитание ребенка либо изъять несовершеннолетнего из семьи и передать его на воспитание приемным родителям, поместить в социальное учреждение.

Проверка условий проживания нужна при необходимости усыновления ребенка или помещения его под опеку. Могут изучаться условия проживания опекунов, усыновителей – на съемном жилье или в квартире, частном доме, которые находятся в частной собственности. Претенденты на опеку или усыновление должны подтвердить, что у них есть все необходимое для проживания и полноценного воспитания ребенка.

Для чего необходим акт обследования жилищных условий

Проверка нужна в случаях:

  1. Если ребенок нарушает в учебном учреждении дисциплину, появляется на занятиях в неопрятном виде, совершает правонарушение и (или) провоцирует окружающих на асоциальное поведение. Тогда процедура предусматривает профилактические цели: выяснить причину плохого поведения несовершеннолетнего. Если результаты обследования свидетельствуют о нарушениях прав и интересов ребенка, то инициатор процедуры обязан обратиться в органы опеки и правоохранительные структуры.
  2. С целью постановки ребенка на учет в инспекцию по делам несовершеннолетних или помещение в закрытое воспитательное учреждение – если ребенок совершил преступление, но в силу возраста не может быть привлечен к уголовной ответственности.
  3. Если ребенок изымается из семьи и решается вопрос о его помещении в социальное учреждение, либо под опеку близкого родственника, располагающего необходимыми условиями для проживания несовершеннолетнего.
  4. При изменении семьей места жительства, продажи доли ребенка в общей недвижимости, приобретении жилья для несовершеннолетнего как гарантии того, что ребенок, при отчуждении его имущества, не останется без места жительства.
  5. Если на родителей несовершеннолетнего поступила жалоба в связи с подозрением на жестокое обращение с детьми.
  6. Когда ребенок получил травму и есть подозрения полагать, что она была получена из-за ненадлежащего воспитания и материального обеспечения несовершеннолетнего.

Исчерпывающего перечня, когда потребуется проверка жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего, не предусмотрено.

Инициировать процедуру вправе социальные педагоги и органы опеки, в том числе по поручению суда, сотрудников правоохранительных органов.

С проверкой также вправе явиться инспектор по делам несовершеннолетних, участковый врач, сотрудники полиции, работники санитарно инспекции, БТИ.

При проверке учитывается количество человек, проживающих в квартире или частном доме.

Принимается во внимание состояние жилого помещения, его соответствие санитарным нормам, наличие у ребенка места для сна, выполнения домашнего задания, проведения досуга.

Учитывается техническое состояние жилья, наличие необходимых продуктов, наличие у ребенка одежды, его обеспеченность лекарствами, лечебным, диетическим питанием (при наличии у несовершеннолетнего хронических заболеваний).

Проверка возможна в любое время суток. Уполномоченные лица вправе явиться без предупреждения либо уведомить родителей и других законных представителей несовершеннолетнего о предстоящем мероприятии.

По результатам проверки составляется акт, в котором отражаются следующие обстоятельства:

  • наличие основных ресурсов, необходимых для обеспечения ребенка;
  • состояние здоровья ребенка, наличие потребности в медицинской помощи, выявление или отсутствие признаков грубого обращения с несовершеннолетним;
  • внешний вид ребенка, соблюдение им гигиены, наличие одежды, обуви;
  • уровень социальной адаптации несовершеннолетнего, наличие навыков общения;
  • состав семьи, окружение ребенка, взаимоотношения между членами семьи.
  • материально-бытовой уровень обеспечения семьи – наличие у ребенка одежды, школьных принадлежностей, игрушек, иных средств, необходимых для полноценного развития.
  • выявление фактов, которые свидетельствуют об угрозе жизни, здоровью несовершеннолетнего. Каждая ситуация принимается во внимание индивидуально. Могут быть установлены факты пренебрежительного отношения к ребенку, психического, физического насилия над ним.

При проверке жилищно-бытовых условий учитывается общее состояние недвижимости – ремонт, чистота санузла, наличие необходимых инженерных коммуникаций и коммунальных услуг.

Оформление акта

Акт проверки жилищных условий должен быть составлен в течение трех дней после завершения проверки.

Документ оформляется в двух экземплярах, каждый из которых заверяется начальником учреждения, инициировавшего проверку.

Один экземпляр документа должен быть представлен органам опеки, второй – остается в учреждении. Заверенная органами опеки копия акта направляется по месту проживания родителей, если оно известно.

Если по результатам проверки выясняется, что у детей нет необходимой заботы родителей, то в течение 1 дня после проверки об этом должны быть уведомлены органы опеки.

В акте указывается:

  • Состав комиссии.
  • Сведения о семье, проживающей по конкретному адресу.
  • Приводится полная характеристика жилого помещения, указывается наличие или отсутствие в нем необходимых удобств, в том числе лифта, телефона.
  • Отдельно указывается состав семьи: Ф.И.О. каждого совместно проживающего с ребенком родственника, место работы / учебы, наличие заболеваний и т.д.
  • Может указываться наличие в квартире домашних животных, приводятся иные установленные обстоятельства жизни ребенка.
  • По итогам проверки в акте формулируется заключение комиссии. Каждый специалист ставит в нем свою подпись.
  • Документ датируется, составляется рукописным или печатным способом.
  • В бланке может проставляться печать организации, специалисты которой выполняли проверку.

В процессе обследования может вестись фотографическая съемка и видеозапись, но для этого может потребоваться согласие владельца жилого помещения.

Юридически значимые последствия документа

Последствия зависят от содержания документа:

Положительное заключениеОтрицательное заключение
Если заключение положительное, то семье могут быть рекомендованы определенные мероприятия по улучшению жилищно-бытовых условий ребенкаОтрицательное заключение может стать причиной негативных правовых последствий для родителей, усыновителей ребенка. На основании отрицательного акта уполномоченные органы вправе обратиться с исковым заявлением и инициировать процедуры лишения родительских прав либо предварительно изъять ребенка из семьи, когда есть основания полагать, что существует угроза его жизни и здоровью

Могут быть обследованы жилищно-бытовые условия отдельно проживающих родителей – например, когда один из них желает лишить другого родительских прав.

Акт считается письменным доказательством и может быть приобщен к материалам делам. На основании документа органы опеки подготавливают заключение относительно рекомендации лишения родителя права на воспитание ребенка.

акта может быть оспорено в суде ввиду необъективности указанной в документе информации и предвзятости сотрудников при его оформлении. Для оспаривания документа необходимо подавать административное исковое заявление, в том числе с требованием о проведении повторной проверки.

Спорные ситуации, связанные с воспитанием несовершеннолетних, нужно решать при помощи юриста.

Источник: https://lawinfo24.ru/family/opeka/obsledovanie-zhilishhno-bytovyx-uslovij-semi

Бытовые условия семьи какие бывают

Жилищнобытовые условия семьи какие

Не секрет, что в нашей стране есть семьи, дети в которых находятся в социально неблагоприятных и опасных условиях: не имеют собственного «угла» (места для отдыха, игр и выполнения домашних заданий), не имеют возможности вести нормальный образ жизни, в силу условий жизни не соблюдают режим дня, неправильно питаются, живут в антисанитарных условиях и т.д. Обследование жилищных условий неблагополучных семей призвано оказать воздействие на родителей с целью улучшения жизни детей в семье или изъятия детей из этих условий.

Также обследование жилищно-бытовых условий может проводиться в семьях, которые планируют усыновить ребенка или взять в опеку. В этом случае комиссия проверяет наличие необходимых условий для полноценной жизни ребенка.

В целом можно отметить, что обследование жилищно-бытовых условий педагогами проводится в случаях:

  • Систематическое нарушения ребенком дисциплины, правил поведения в школе, прогулов, драк, появления в школе в нетрезвом состоянии и т.п. Обследование условий жизни такого ребенка может носить предупреждающий характер: педагоги, поняв причины поведения, смогут принять меры для оказания помощи или воздействия на семью ребенка.
  • Постановка ребенка на учет в полицию или комиссию по делам несовершеннолетних.
  • Ребенок был изъят из семьи и решается вопрос о дальнейшем месте жительства ребенка (дом, детский дом и т.п.).
  • Ребенок усыновляется. В этом случае проводится проверка жилищно-бытовых условий потенциальной семьи ребенка.
  • Семья меняет место жительства (необходимо выяснить и обезопасить ребенка от ухудшения условий жизни ребенка в новой квартире).
  • Жалоба на родителей от соседей, педагогов и т.п. о ненадлежащем обращении с ребенком, на жестокое поведение и т.п.
  • Обращение ребенка (в т.ч. с родителями) за медицинской помощью при получении бытовых травм. В этом случае проверка условий может помочь понять, была ли травма случайной или является следствием жестокого обращения родителей или халатного отношения к ребенку.
  • На ребенка было написано заявление в полицию или ребенок находится под следствием.

Обследование жилищно-бытовых условий семьи, в которой проживает ребенок, может проводиться комиссией по обследованию ЖБУ. В эту комиссию «от школы» могут входить социальный педагог, классный руководитель, заместитель директора, а также:

  • инспектор по делам несовершеннолетних
  • представитель органов опеки и попечительства
  • участковый полиции
  • врач, представитель медицинского учреждения
  • работники Санэпиднадзора (СЭС), Бюро технической экспертизы (БТИ)
  • и др. лица в зависимости от целей осмотра условий жизни ребенка.

Обследование жилищно-бытовых условий призвано оценить:

  • материальное положение семьи
  • состояние жилого помещения (дома, квартиры)
  • количество совместно проживающих людей в доме
  • санитарное состояние жилья
  • наличия обособленного места для ребенка (для полноценного сна, игр, времяпрепровождения)
  • в случае приема в семью ребенка – готовность родителей к этому и возможность полноценного проживания ребенка в доме.

В какое время проводится обследование жбу?

6. При проведении обследования выявляются: 6.1. Уровень обеспечения основных потребностей ребенка. 6.1.1. Состояние здоровья: общая визуальная оценка уровня физического развития и его соответствие возрасту ребенка, наличие заболеваний, особых потребностей в медицинском обслуживании, лекарственном обеспечении; наличие признаков физического и (или) психического насилия над ребенком. 6.1.2.

Внешний вид: соблюдение норм личной гигиены ребенка, наличие, качество и состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а также возрасту и полу ребенка и так далее. 6.1.3.

Социальная адаптация: наличие навыков общения с окружающими, навыков самообслуживания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка, адекватность поведения ребенка в различной обстановке и так далее. 6.1.4.

Воспитание и образование: форма освоения образовательных программ, посещение образовательных учреждений, в том числе учреждений дополнительного образования детей; успехи и проблемы в освоении образовательных программ в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка; режим дня ребенка (режим сна, питания, их соответствие возрасту и индивидуальным особенностям), организация свободного времени и отдыха ребенка; наличие развивающей и обучающей среды; 6.1.5. Обеспечение безопасности: отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск нанесения ребенку вреда как в домашних условиях, так и вне дома. 6.1.6. Удовлетворение эмоциональных потребностей ребенка. 6.2. Семейное окружение ребенка. 6.2.1. Состав семьи, кто фактически осуществляет уход и надзор за ребенком; наличие и место жительства близких родственников ребенка, степень участия родителей и других совместно проживающих лиц, родственников в воспитании и содержании ребенка; степень привязанности и отношения ребенка с родителями и членами семьи. 6.2.2. Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер; особенности общения с детьми, детей между собой; семейные ценности, традиции, семейная история, уклад жизни семьи, распределение ролей в семье, круг общения родителей; социальные связи ребенка и его семьи с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями. 6.3. Жилищно-бытовые и имущественные условия. 6.3.2. Структура доходов семьи: основные источники дохода (доходы родителей и иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия, иные социальные выплаты); среднемесячный и среднедушевой доход семьи; сведения об имуществе и имущественных правах ребенка; достаточность доходов семьи для обеспечения основных потребностей ребенка (продукты питания, одежда и обувь, медицинское обслуживание, игрушки и игры, печатная и аудиовизуальная продукция, школьно-письменные и канцелярские принадлежности и так далее).

6.4.

Наличие обстоятельств, которые создают угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию либо нарушают его права и охраняемые законом интересы; факты пренебрежительного, жестокого, грубого, унижающего человеческое достоинство обращения, оскорбления или эксплуатации ребенка, физического или психического насилия над ребенком, покушения на его половую неприкосновенность.

На что обратить внимание при проверке ЖБУ?

  • Общее состояние квартиры (пол, потолок, стены, отопление, проветривание и т.п.).
  • Наличие своего «угла» ребенка: места для сна, приготовления уроков, игр, свободного времяпрепровождения.
  • Наличие продуктов и полноценной еды для ребенка.
  • Наличие игрушек (пусть самых простых), школьных принадлежностей, средств личной гигиены (дезодорант, мыло).
  • Санузел (чистота).
  • Наличие одежды (как теплой, так и легкой, для разных сезонов).
  • Наличие домашних животных, чистота их содержания (аквариум, террариум, клетка и т.д. – все должно быть чисто и убрано), безопасность для ребенка.
  • Свободный вход и выход из квартиры.
  • Состояние, внешний вид родителей и совместно проживающих родственников.
  • Обеспечение безопасности: отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск нанесения ребенку вреда как в домашних условиях, так и вне дома.

Источник: https://lawsexpert.ru/bytovye-uslovija-semi-kakie-byvajut/

Социально бытовые условия семьи какие бывают

Жилищнобытовые условия семьи какие

  1. Количество брачных партнеров. По этому критерию семьи делятся на полные, формально полные и неполные. Здесь все просто — к первому типу семей принадлежат те, в которых есть оба родителя. Формально полные — это те, в которых только один родитель участвует в воспитании ребенка.

    Ну и неполные семьи — это те, в которых есть только один из родителей или же воспитанием занимается бабушка или дедушка в случае отсутствия отца и матери.

  2. Стадии жизненного цикла семьи. По этому параметру можно все семьи разделить на молодые, зрелые и пожилые. Каждый из этих типов семей лучше справляется с определенным типом задач.

    Например, молодые семьи с легкостью выполняют задачу рождения ребенка, а пожилым легче его воспитать. Оптимальным вариантом в этом случае являются зрелые семьи, в которых хотя бы одному из родителей недавно исполнилось 35 лет.

  3. Порядок заключения брака. На социальный статус влияет и то, в какой раз уже был заключен брак.

    Так, семьи, в которых имеется отчим или мачеха, называются вторичными. Если же брак заключается впервые, то такие называются первичными браками.

  4. Количество поколений. В семьях может жить как одно поколение, так и два или три. К примеру, в доме живут не только родители ребенка, но и бабушки с дедушками. В этом случае говорят, что семья имеет два поколения.

  5. Ну и, наконец, по количеству детей они подразделяются на бездетные, малодетные или многодетные.

• Систематическое нарушения ребенком дисциплины, правил поведения в школе, прогулов, драк, появления в школе в нетрезвом состоянии и т.п.

Обследование условий жизни такого ребенка может носить предупреждающий характер: педагоги, поняв причины поведения, смогут принять меры для оказания помощи или воздействия на семью ребенка. • Постановка ребенка на учет в полицию или комиссию по делам несовершеннолетних. • Ребенок был изъят из семьи и решается вопрос о дальнейшем месте жительства ребенка (дом, детский дом и т.п.

). • Ребенок усыновляется. В этом случае проводится проверка жилищно-бытовых условий потенциальной семьи ребенка. • Семья меняет место жительства (необходимо выяснить и обезопасить ребенка от ухудшения условий жизни ребенка в новой квартире). • Жалоба на родителей от соседей, педагогов и т.п. о ненадлежащем обращении с ребенком, на жестокое поведение и т.п.

• Обращение ребенка (в т.ч. с родителями) за медицинской помощью при получении бытовых травм. В этом случае проверка условий может помочь понять, была ли травма случайной или является следствием жестокого обращения родителей или халатного отношения к ребенку.

• На ребенка было написано заявление в полицию или ребенок находится под следствием.

Обратите внимание =>  Как заплатить пенсионку за ип через сбербанк онлайн

Социальные условия семьи

Санитарное состояние: при проверке не обнаружено нарушений санитарно-гигиенических норм. В комнатах чисто. Вещи, игрушки разложены аккуратно. Несовершеннолетнему созданы условия: имеется комната, где он делает уроки и отдыхает, в квартире тепло, уютно, ребенок обеспечен питанием, одет число, опрятно.

Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего

5. Что делает Ваша семья, собравшись вместе?

  • решает сообща жизненные проблемы;
  • занимается семейно-бытовым трудом;
  • работает на приусадебном участке;
  • вместе проводит досуг, смотрит телепередачи;
  • обсуждает вопросы помещения детей в учреждения;
  • делится впечатлениями о прожитом дне, о своих успехах и неудачах;
  • каждый занимается своим делом:
  • допишите…____________________________________________________________

Анкета «Социально-бытовые условия семьи воспитанника»

«Успех» — Мотивация. Сотрудничество. Радости познания, радости творчества, радости общения. Вывод: только успех поддерживает интерес ученика к учению. Сотрудничество или противостояние? Радость познания. У.Глассер отмечал что успех должен быть доступен каждому ребенку. Сотрудничество является необходимым условием для личностного самоопределе-ния учащихся.

Для заимствования подлинности выданных веб-сайтом документов выполните призыв в редакцию. Гарантию безопасности отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т. Обследование жилищных требований неладных семей богпризвано оказать влияние на родителей с целью кульныйкультуры жизни детей в гнездышку либо льготы детей из этих требований.

На что нужно обратить внимание при проверке? 1. Место, где ребенок спит. Если есть — комната ребенка. 2. Место для приготовления уроков. 3. Продукты питания для ребенка соответственно его возрасту. 4. Одежда на разные сезоны, игрушки (не роскошные, но чтобы были). 5. Санузел.

Если в квартире маленькие дети — уберите средства бытовой химии в недоступное место для ребенка. 6. Если в квартире животные — должен быть чистый туалет/клетка/террариум, продуктов жизнедеятельности нигде быть не должно.

Приоритете в содержании должен быть у ребенка (не утрирую, была в квартирах, где зверям вольготнее, чем детям, потому что мама — ветеринар, а дите — это так уж получилось). 7. Свободный выход из квартиры (видели и баррикады в коридорах).

8.

Для неформальских квартир требования те же! Хобби родителей — это классно, но ребенок страдать не должен. Флет, квартира а ля клуб, вписка для ребенка ничем не лучше, чем притон. Условия должны быть надлежащими.

Никто не требует от Вас перестраивать квартиру, снимать плакаты и прочие предметы интерьера, проверка забьет на прикиды родителей при посещении, если только родители будут трезвы и в вопросах воспитания и содержания детей адекватны. Помните, что проверяют цивилы. Не лезьте в бутылку, не кричите из-за двери: «Не пущу! Не ваше дело! Напишу в блог!», а уберитесь в квартире и спокойно откройте дверь.

топ блогов рунета

15. Выводы и мотивированное заключение о наиболее целесообразной форме устройства несовершеннолетнего (передать под опеку или попечительство, на усыновление, в проблемную семью, определить в детское государственное учреждение на полное государственное обеспечение).

Документация социального педагога

2.4 Воспитание и образование: успеваемость хорошая ( если низкая, чем объясняется: пед.запущенностью, отсутствием условий, недостатком развития познавательных процессов или других нарушений). Какие имеются трудности, что предпринимается для исправления и коррекции. Отношение к трудностям других членов семьи.

В сфере защиты прав несовершеннолетних детей предусмотрена возможность осмотреть место его проживания и составить акт обследования жилищных условий.

Такой документ составляется и при усыновлении ребенка, поступлении жалобы в государственный орган, правоохранительные органы, оформления опеки и попечительства и т.п.

Одной из обязанностей классного руководителя в образовательных учреждениях является проверка условий, в которых растут и воспитываются его ученики. Кстати, акт обследования жилищно-бытовых условий может составляться и в отношении работников организации при наличии необходимости.

Акт обследования жилищных условий

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Акт обследования жилищно-бытовых условий

Квартира, функциональной и удобной планировки на 8-ом этаже. В квартире имеется застекленный балкон. Она светлая и просторная, а окна выходят в уютные дворы дома. Инсоляция в дневное время достаточная. Санитарный узел раздельный.

Санитарно-гигиеническое состояние жилища хорошее. Очагов сырости в доме не выявлено. Грызунов, насекомых нет. Проводиться влажная уборка квартиры 2-3 раза в неделю. Стены и пол ванной и туалетных комнат выложены кафельной плиткой.

В комнатах и коридорах паркетный пол.

Бытовые условия семьи

Не секрет, что в нашей стране есть семьи, дети в которых находятся в социально неблагоприятных и опасных условиях: не имеют собственного «угла» (места для отдыха, игр и выполнения домашних заданий), не имеют возможности вести нормальный образ жизни, в силу условий жизни не соблюдают режим дня, неправильно питаются, живут в антисанитарных условиях и т.д. Обследование жилищных условий неблагополучных семей призвано оказать воздействие на родителей с целью улучшения жизни детей в семье или изъятия детей из этих условий.

Обследование жилищно-бытовых условий семьи ребенка: на что обратить внимание и как составить акт обследования

Те группы, общий доход которых достаточен для покрытия прожиточного минимума на всех членов, считаются семьями с нормальным уровнем заработка. Их дохода достаточно для того, чтобы обеспечивать необходимые потребности в еде, одежде и тому подобном. Такие семьи считаются благополучными, особенно если они полные, то есть присутствуют оба родителя.

Понятие социальный статус семьи виды и значение

  1. В собес: для признания нуждающимися в улучшении жилищных условий
  2. В Жилищную инспекцию: для оформления субсидии на улучшение жилищных условий
  3. В органы опеки: для усыновления ребенка из детского дома и при систематических нарушениях прав ребенка
  4. В школу, органы опеки и представителям по делам несовершеннолетних: при неудовлетворительном социальном поведении ребенка

Акт обследования (проверки) жилищных условий

05 Дек 2018      yurisaktobe         289      

Источник: https://aktobeyurist.ru/arbitrazhnyj-sud/sotsialno-bytovye-usloviya-semi-kakie-byvayut

Положения об улучшении социально-бытовых условий работника и членов его семьи в трудовом договоре

В соответствии с ч. 4 ст. 57 Трудового кодекса РФ в трудовом договоре может быть предусмотрено условие об улучшении социально-бытовых условий работника и членов его семьи. Это условие относится к дополнительным и включается в трудовой договор по соглашению сторон.

На практике эти обстоятельства прописываются в трудовых договорах только в тех случаях, когда работодатель имеет финансовую возможность обеспечить своих сотрудников и их ближайших родственников, например, жильем или питанием.

Давайте посмотрим, как данное условие должно отражаться в трудовом договоре.

Рекомендуем прочесть:  Замена документов в связи с замужеством

Допустим, работодатель пообещал очень перспективному кандидату, проживающему в другом регионе, оплачивать наем жилого помещения, устроить его детей в детский сад и оплачивать его, а также предоставить еще какие-то льготы, улучшающие бытовые условия проживания.

Фактически в этом случае будущему сотруднику обеспечиваются не только достойные условия труда (это обязанность работодателя в силу закона), но и хорошие условия проживания и отдыха и для самого работника, и для его близких родственников. Как говорится, что ни сделаешь, чтобы заполучить хорошего сотрудника и уговорить его на переезд.

И все складывается благополучно до тех пор, пока работодатель в состоянии нести эти дополнительные расходы. Что же происходит, например, при ухудшении финансового положения предприятия? Вполне объяснимо, что «под нож» в первую очередь пойдут статьи расходов именно на эти цели.

Вот только в одностороннем порядке изменить подобное условие трудового договора вам (работодателю) не удастся. Правило о том, что изменение определенных сторонами условий трудового договора допускается исключительно по соглашению его сторон, касается всех его пунктов.

В каких случаях составляется акт проверки жилищно-бытовых условий семьи

Акт обследования жилищно-бытовых условий нужно отличать от документа о проверке технического состояния жилого помещения. Последняя потребуется при выявлении незаконной перепланировки или степени износа жилплощади.

Проверка обязательна при признании муниципального жилья аварийным и непригодным для проживания семьи. Порядок проведения обследования регулируется местными нормативными актами. Статус жилого помещения обозначается ст.

15 ЖК РФ.

Выявляется возможность/невозможность проживания ребёнка в семье и доме. Акт служит письменным доказательством в судебных инстанциях – при лишении родительских прав или ограничении в них. Документ заполняется уполномоченными специалистами и не требует подписи родителей.

Социальная характеристика семьи образец

Психологическая обстановка в семье устойчивая/не устойчивая, напряженная/не напряженная, стабильная/не стабильная.

Родители/мать/отец проводят достаточно/много/не достаточно времени с ребенком, контролируют выполнение домашних заданий/совместно занимаются *видом деятельности*/не занимаются воспитанием ребенка/допускают ошибки в воспитании, вследствие чего ребенок является педагогически-запущенным, что выражается в конфликтности/агрессии/раздражительности/негативизме в оценке действительности и т.д.

Рекомендуем прочесть:  Как часто менять масло в автомобиле

Семья характеризуется как полная/неполная/многодетная/малодетная с ярко-выраженной патриархальной/матриархальной линией управления.

Семью можно назвать социально-устойчивой/неустойчивой, маргинальной, с алкогольной зависимостью/склонностью к совершению правонарушений/преступлений.

Функции в семье распределены четко/не четко/следующим образом: хозяйственно-бытовая, финансовое обеспечение, эмоционально-терапевтическая, воспитательная и т.д.

Социально бытовые условия семьи

Выполнение поставленных задач позволило автору раскрыть основные тенденции изменения семейно-бытовых отношений в современных условиях российского общества, выяснить стратегию и тактику социальной политики в решении проблем семьи, женщин и демографической ситуации. Приводимые в диссертации теоретические положения, обобщения конкретных исследований, выводы, выносимые на защиту в определенной мере отвечают требованиям социологической теории и, в первую очередь, политической социологии.

В этот период публикуется ряд литературных произведений о быте, социологии семейных отношений, о формировании нового быта. Появились новые научные теории обобщения результатов конкретных социологических исследований.

Наряду с этим появились различные идеологические, утопические прожекты.

Среди них — даже проповедь идеи о « полном отделении с самого рождения детей от родителей » (4), « об административном запрете индивидуального приготовления пищи » (5).

Фактическая часть проверки жилищно-бытовых условий — обследование органом опеки и попечительства жилищно-бытовых условий кандидатов. Поскольку желающие взять ребенка в семью не обязаны предоставлять никаких других справок, кроме указанных выше, то обследование является основным элементом проверки.

Обследование должно выявить фактическое состояние жилья, количество проживающих в нем людей, материальное положение семьи, санитарное состояние, наличие места для размещения ребенка — место для занятий, сна, игр, оценить готовность будущих родителей создать нормальные условия для проживания и развития ребенка.

Специалисты органов опеки, либо социальный педагог школы, общественный инспектор — эти лица могут проводить обследование по поручению ОПП обязаны осмотреть жилье, и дать его оценку по пригодности для проживания ребенка.

При возникновении спорных ситуаций или выявленных серьезных несоответствиях санитарным нормам или неудовлетворительного технического состояния органы опеки имеют право привлечь для проведения дополнительной экспертизы состояния жилого помещения специальные службы: Санэпиднадзор (СЭС), Бюро технической экспертизы (БТИ), Гостехнадзор, Госстройнадзор за свой счет и своими силами, требовать справок из этих организаций у усыновителей они права не имеют.

Если ребенок находится под опекой нужно учитывать, что детям-сиротам или оставшимся без попечения родителей, если они не являются собственниками жилого помещения или им не может быть возвращена жилая площадь, которую они занимали ранее по выходу из-под опеки (попечительства) по достижению совершеннолетия, предоставляется жилое помещение социального найма.

Анкета «Социально-бытовые условия семьи воспитанника» (заполняется при

«Успех» — Мотивация. Сотрудничество. Радости познания, радости творчества, радости общения. Вывод: только успех поддерживает интерес ученика к учению. Сотрудничество или противостояние? Радость познания. У.Глассер отмечал что успех должен быть доступен каждому ребенку. Сотрудничество является необходимым условием для личностного самоопределе-ния учащихся.

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Сотрудничество с семьей – залог успеха в воспитании детей.ppt» можно в zip-архиве размером 396 КБ.

15 Авг 2018      toplawyer         5300      

Источник: https://lawyertop.ru/kadrovyj-uchet/sotsialno-bytovye-usloviya-semi-kakie-byvayut

Жилищные условия какие бывают в анкете

Жилищнобытовые условия семьи какие

Бесплатная юридическая консультация:

Некоторые вопросы ввели меня в ступор :

1. Материальное положение семьи малообеспеченные, средний доход, высокий доход (подчеркнуть)

2. Жилищные условия: благоустроенная квартира, частный дом, пансионат, сьёмная квартира (подчеркнуть)

3. Чем можете помочь группе?

4. Чего ждете от детского сада?

Бесплатная юридическая консультация:

Как Вы относитесь к подобным вопросам? Что ответели бы Вы?

Дней на сайте: 3666

Дней на сайте: 2543

Дней на сайте: 2715

Дней на сайте: 3250

Бесплатная юридическая консультация:

Дней на сайте: 2641

Получили анкету в детском саду, заполнить ФИО ребенка, мамы,папы, даты рождения, образование и т.п. Некоторые вопросы ввели меня в ступор : 1. Материальное положение семьи малообеспеченные, средний доход, высокий доход (подчеркнуть) 2.

Жилищные условия: благоустроенная квартира, частный дом, пансионат, сьёмная квартира (подчеркнуть) 3. Чем можете помочь группе? 4. Чего ждете от детского сада? Как Вы относитесь к подобным вопросам? Что ответели бы Вы?.

исходя из этих вопросов, явно видно, что необходимо

Дней на сайте: 3666

У кого-то есть возможность заказать игрушки и канцелярию по оптовым ценам .

Не всегда ведь помощь материальной может быть. Да и помогать Вы будете конкретно группе, в которую Ваш ребенок будет ходить, а не всему д\с

Бесплатная юридическая консультация:

— развития коммуникативных навыков

— развития гигиенических навыков (особенно качается ясельных групп, да и в 3-4 года не все детки приучены после туалета и улицы руки мыть, например)

— развитие самостоятельности (одеваться сами детки в большинстве своем как раз в садике и учаться)

Понятно, что от муниципального садика не стоит ждать индивидуального подхода к каждому ребенку, но ведь плюсы несомненно от него есть

Дней на сайте: 3348

Бесплатная юридическая консультация:

Дней на сайте: 2897

Я что с городостью должна написать, что малообеспеченная семья, что на 3-х иждивенцев один работающий и кредиты? Мне не приятно не признавать, не писать это.

Для облика семьи достаточно место работы, образование. Такие вопросы должны быть в отдельной, анонимной форме, для составления обшей картины посетителей сада, моё мнение.

Помощь, собственными силами, оказывается и никогда не отказывались, а какие-то глобальные вопросы о помощи должны решаться на собраниях группы, разве не так?

информация для отчетов для управления по образованию

Бесплатная юридическая консультация:

Для них полезной будет информация, чему научился ребенок в стенах д/с, как контактирует с др.детьми, какие доп. занятия посещает, учавствует ли в общественных конкурсах, что упущено или хотелось ввести в д/с. Вот как-то так.

Дней на сайте: 3114

Для уточнения мат.положения хоть в саду, хоть в школе, хоть в управе образования, пусть делают запрос о доходах и имеющейся недвижимости в налоговые органы. И. Корейко. .

Что для одного з/п в 15тыс. руб — большушие деньги, главное вовремя, то для другихтыс. — «нет денег». В обоих случаях ответы могут быть непавдивые.

Для уточнения мат.положения хоть в саду, хоть в школе, хоть в управе образования, пусть делают запрос о доходах и имеющейся недвижимости в налоговые органы. И. Корейко. .

åñïëàòíàÿ þðèäè÷åñêàÿ êîíñóëüòàöèÿ:

Бисик Юрий Андреевич

Вопросы по использованию электронных сервисов

Алексей (Родитель Христина ),

Устинова Полина Сергеевна (Мама Я_г_о_д_к_а ),

Степан (Мама OlgaSazhneva ),

Бесплатная юридическая консультация:

Даша (Мама sgushchionka ),

Ева (Мама ksank-a ),

Настя (Мама Вилисса ),

Полина (Мама Вилисса ),

Катюшка (Мама Lapt-Yla ),

Бесплатная юридическая консультация:

Владислав (Мама iuliaboeva ),

Катерина (Мама КАНФЕТКА ),

Катюша (Мама Резничка ),

Андрей (Мама Marinka ),

Есения (Мама МАМА_Саши ),

Бесплатная юридическая консультация:

Даня (Мама tatama ),

Алёнка (Мама парижанка ),

Руслан (Мама Mushu ),

Софья (Мама anuta31 ),

Екатеринка (Мама ФрекенСнорк ),

Бесплатная юридическая консультация:

Дашуля (Мама Gala_82 ),

София (Мама ТатьянаИльина ),

Екатерина (Мама solca ),

Анечка (Родитель МамаАнечки ),

Мария (Мама chum78 ),

Бесплатная юридическая консультация:

Ромка (Мама Romkina_МАМА ),

Виктория (Мама _Евгеша_ ),

Данилочка (Мама tatyana25 ),

Тимофей (Мама remi ),

Алёна (Родитель Marusya ),

Бесплатная юридическая консультация:

Петя (Папа vladk ),

Дарья (Мама Княжна72 ),

Роман (Мама Ramik25 ),

Сынуля (Мама Elenk@14 ),

Иринка (Мама ZAJAC ),

Бесплатная юридическая консультация:

Елизавета (Мама MamaTanya ),

Милана (Мама Marianna86 ),

Константин (Мама OJIYA ),

Агата (Мама Grical ),

Иван (Мама Vaninamama ),

Бесплатная юридическая консультация:

Леонид (Мама лелик-кролик ),

Макар (Мама Марьсанна ),

Тимофей (Мама Mari_R ),

Елена (Родитель Элен),

Дарья (Родитель Клубника )

Бесплатная юридическая консультация:

Организация отдыха и оздоровления детей и подростков в каникулярный и внеканикулярный период. Организация досуговых программ: тур выходного дня, день здоровья, новогодние утренники, выпускные вечера и др.

Источник: http://www.detkityumen.ru/forum/thread/62104/

Что писать в графе жилищные условия

Девочки в саду дали анкету заполнять.что писать в графе жилищные условия?

27 комментариев

Ну думаю типа квартира своя 2ка

Я писала есть ли у ребёнка отдельная комната

Бесплатная юридическая консультация:

Пишите сколько комнат в кв, есть у ребенка отдельная, или уголок в комнате.

https://www..com/watch?v=Gs7IT2t7Paw

Своя ли квартира , и нормальные или не норм бытовые условия

Квартира своя или нет.и есть ли у ребёнка комната,или хотя бы свой уголок

Афигеть какие подробности в саду спрашивают)))))

Я бы написала: достойные или удовлетворительные. Без подробностей. Особенно своя квартира или нет. Глупость какая

Татьяна, им нужно знать в каких условиях живут дети. Мало ли может там бомжатник. Хотя кто признается , никто

Татьяна, расписывать какие у вас аппартаменты и за сколько мебель куплена не нужно никому.

Бесплатная юридическая консультация:

Екатерина, у меня такие вещи спрашивала акушерка во время беременности, для карты. У нас в саду о таком не любопытствуют.

Татьяна, а вот вам не показалось странным , что акушерка спрашивала такое ? Ой что то не доброе явно замышляла видимо

Екатерина, потому что в карте есть такие вопросы в каких условиях проживает беременная. И в детской карте кстати тоже.

Татьяна, я знаю. Видела. Вот и для сада это обычная практика

Екатерина, значит у нас сад необычный

Бесплатная юридическая консультация:

Татьяна, спрашивают еще с кем проживает семья. Бабушки там , дедушки , сестры братья. А еще есть ли у ребенка своя комната , какая обстановка в семье

Татьяна, ага особенный. Знаете , когда происходят какие то ЧП с детьми , и детей изымают, или не дай бог ребенрк гибнет при странных обстоятельствах, начинается по этому факту проверка. Проверяют все органы которые касаются семьи, детсад , шел, поликлиники , и их хорошо трясут хорошо. Т.к.

Лучше пусть ложной тревога окажется , и семью проверят , чем не у следят , и тем самым пропустят беду

Нафиг блин это вообще им? Ещё бы спросили сколько родители зарабатывают и где деньги …

Написала бы : нормальные. Вот ещё обязана я им расписывать как мы живём..

Екатерина, я думаю когда ребенок ходит в сад не первый год по нему видно что с ним происходит. И Воспитатели общаются так то и с ними и с нами. Что-то Вы уж слишком углубились.

Бесплатная юридическая консультация:

Татьяна, я не углубилась это все из одного в другое вытекает. Многие воспитатели не хотят замечать ничего. Есть и сознательные, по каждому синяку беспокоятся

Марина, так никто и не просит хвастаться своими хромами, элементарно написать своя квартира , условия бытовые удовлетворит ель ные. Кто то может в общаге живет , кто то еще где. Не от большого интереса они это спрашивают. И не потому что им так захотелось. Не переживайте , на вашу жилплощадь ее посягнут

Источник: https://usbufaru.com/zhilischnye-usloviya-kakie-byvayut-v-ankete/

Ответ адвоката
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: